среда, 20 февраля 2013 г.

О материалах в блоге. Итоги опроса.

Итак, очередной опрос закончился. Я просила высказаться читателей блога на предмет материалов, которые вы хотели бы видеть в блоге в будущем. От души благодарю всех, кто ответил на вопросы, теперь у меня есть представление, что больше всего вас интересует:) 

Буду стараться, учитывать ваши пожелания при написании очередных текстов. А также надеюсь на вашу помощь и поддержку - если у вас есть свой опыт применения какой-то методики развития или вы хотите рассказать о своем ребенке, пишите мне, я с огромным удовольствием размещу это в блоге. И тогда каждый из нас сможет обогатиться на какие-то дополнительные знания. 

Я же благодарю тех, кто уже присоединился ко мне и рассказывает свои истории и свой опыт. Очень-очень этому рада! Мне кажется, что от этого выигрывают все. Ведь так?

Напоминаю, итоги последнего опроса и всех предыдущих, можно посмотреть на страничке с опросами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий