понедельник, 7 января 2030 г.

Приветствую вас!

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вы читаете этот блог, значит у вас или ваших близких родился не совсем обычный ребенок и ему поставили диагноз МИКРОЦЕФАЛИЯ. 

Меня зовут Татьяна и этот блог целиком и полностью посвящен моему сыночку Максиму. Именно ему блог обязан своим названием. Максим - особый ребенок с диагнозом Микроцефалия. Когда я узнала о диагнозе, стала искать о ней информацию. Но ее почти не было, кроме нескольких слов из медицинских справочников. А что делать и как воспитывать такого ребенка, было не ясно. Сейчас я уже кое-что знаю, многое пережила и приняла. Пока у меня не такой большой опыт воспитания особого ребенка, но я буду здесь его бережно собирать и может быть он кому-нибудь, когда-нибудь пригодится.

За это время Максим вырос и многому научился, не смотря на диагноз. О его успехах и достижениях, также как и о проблемах вы сможете прочитать на страницах этого блога. Здесь же я делюсь и другой полезной информацией, которая встречается мне в процессе нашего с Максимом развития. Да, вместе с Максимом я тоже выросла и многому научилась. Моя жизнь изменилась очень сильно, могу сказать, что в лучшую сторону, я сменила сферу деятельности, сейчас меня интереcуют совершенно другие вещи. И об этом я тоже буду писать.

И, конечно же, мне очень важна обратная связь, поэтому комментируйте, рассказывайте свои истории. Иногда я буду спрашивать ваше мнение, чтобы мы все могли узнать, как живут другие. 

Искренне надеюсь, что блог будет вам полезен.


В помощь вам Путеводитель по блогу.



6 комментариев:

  1. Спасибо за блог. У нашей дочки не микроцефалия, но задержка развития. Прочитала Ваш блог полностью, спасибо ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что блог оказался полезным!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьна, случайно попала на ваш блог и задержалась. Мне очень понравилась цитата ДЕЛАЙ, ЧТО МОЖЕШЬ,
    С ТЕМ, ЧТО ИМЕЕШЬ,
    ТАМ ГДЕ ТЫ ЕСТЬ!Хочу пожелать вам с Максимом много-много сил и высокой мотивации прожить самую лучшую жизнь, даже при таких нелегких обстоятельствах. Сразу видно - вы исключительная мама, достойная огромного уважения. Пусть никогда не опускаются руки и пусть будут видны результаты труда. Удачи вам во всем!!! И самое важное - здоровья, физического и духовного.

    ОтветитьУдалить
  4. Таnia in Delhi, спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился блог, спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
  6. Все будет хорошо, ведь у Максимки такая любящая МАМА.

    ОтветитьУдалить