среда, 24 марта 2010 г.

Наши миллиметрики

Вот удивительно, иногда Макс проявляет просто чудеса сообразительности или как минимум адекватности, а иногда элементарного, даже того, что он вроде как знает и умеет не допросишься. Например, не стал показывать по просьбе где киса или где Лёля.

Из последних новостей:

в субботу на занятии играл на пианино:) сам тыкал пальчиком по клавишам!

сегодня был второй раз в жизни замечен за перекладыванием игрушки из руки в руку!

вчера вообще вел себя адекватно - проснулся утром без рева, сам слез с кровати и приполз к нам:)

вчера же играли так - (Макс в ходунках) стоим в противоположных концах комнаты, потом я бегу к нему навстречу в радостным лицом и распахнутыми объятиями. Он очень быстро понял суть и после слов "побежали" несся мне навстречу с радостными воплями:))

Начал разрешать показывать ему "сороку-ворону", до этого отдергивал ручку, сейчас же хохочет.

Когда хочет, чтобы я его погладила, берет мою руку и кладет себе на голову.

Он всегда любил нежности, но сейчас как-то разумнее стал сам проявлять нежность по отношению ко мне - обнимает, головой к голове прислоняется, носиком трется, в общем умильно это все:)

Сегодня собираюсь уходить, он поймал меня в коридоре, заставит присесть к нему, улыбается, обнимается, я ему говорю, что мне идти надо, а он в ответ головой мотает, типа нет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий