вторник, 14 сентября 2010 г.

Только что...

Едва я успела предотвратить утопление моего телефона в унитазе (Макс подозрительно целеустремленно его туда нес), как он умудрился скинуть его в подготавливаемую для него ванну. Воды там еще не набралось, так как дырка не была заткнута, но, кажется я осталась без телефона, похоже он все-таки "наглотался"...
А телефон у Макса любимая игрушка, им мы спасались в больнице. Зато научился на просьбу "Скажи алё" подносить его к уху, и иногда говорить  - "Аа"
А сегодня тоже порадовал. Я сижу в кухне за столом, Макс рядом крутится и мне мешает. Хочу его отвлечь и предлагаю покатать машинку, которая лежит в коридоре. Она находится у него за спиной метрах в трех. И он меня понял - пошел, взял машинку, прикатил ее ко мне и стал играть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий