четверг, 15 апреля 2010 г.

Как всегда, сразу и обо всем

Никак не могу организовать себя так, чтобы отписываться по мере поступления информации, а потом пишу обо всем сразу и получается каша мала. Вот и в этот раз также.


За прошедшее время мы опять переболели. Начиналось все как обычно - горло, сопли, температура, а потом у детей и папы случилась рвота. В общем, сказали что это кишечная инфекция, что-то очень похожее на ротавирус. Я каким-то чудом устояла, наверно потому, что кто-то должен был за ними ухаживать:)


Вторым и главным событием стал мой выход на работу. Муж сейчас на домашнем офисе, а я соответственно наоборот. Так что все заботы теперь на папе, во всяком случае в дневное время. Уходя первый день на работу, наказывала Максу: "Ты теперь взрослый, самостоятельный мальчик. Вы с папой остаетесь вдвоем на хозяйстве. Ты за старшего!" Максу эта идея сначала не нравилась и он строил всякие недовольные рожицы, но отпустил меня спокойно. Уже неделя прошла - у Макса и папы полное взаимопонимание. Друг на друга не жалуются, не считая того, что папа не может его прокормить. В смысле того, что Макс стал часто просить кушать, просто не может спокойно смотреть, как кто-то ест:) аж приплясывает у стола. У сестры может отобрать печенье, конфету и ни за что не отдаст назад. Есть все подряд, но вес не особо увеличивается.


А вечером у нас все несколько часов у нас обнимашки и на маме катания. Встречает меня - улыбается и губами делает чмок:) Иногда суточная порция капризов выдается мне оптом, но это уже издержки.


Но что главное - он без меня спит! А ведь до этого засыпал только с титей. Так что постепенно кормление мы сведем на нет, надеюсь.


В ходунки он вернулся, но уже с меньшим энтузиазмом. Зато папа чаще водит его за ручки, Максим старается, хоть и болтается как сосиска.


Макс стал любить душ - подставляет ладошечки и даже тельце дает поливать, а раньше было невозможно.


Любит когда его растираешь - хоть полотенцем, хоть просто руки голое тельце, или даже через одежду. Нравится когда я пальчиками "бегаю" по его телу и по голове.


Так что в моем выходе на работу есть прямая выгода для Максима. Посмотрим как мальчики будут справляться с занятиями, ездить то им тоже придется вдвоем.

2 комментария:

  1. Татьяна, молодец, уже на работу! И папа молодец, и Макс, у всех новый опыт.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Олеся, действительно опыт у всех новый. И это в нашем случае хорошо.

    ОтветитьУдалить