четверг, 26 февраля 2009 г.

Эмоциональная сфера

Начитавшись всякого в интернете про микроцефалию, мне стало страшно, что ребенок может на меня никак не реагировать, потому что есть два вида микроцефалов, эмоциональных и не эмоциональных. Если найду ссылку, напишу подробнее. Поэтому поставила себе задачу развивать эмоциональную сферу Макса. Во-первых, я не оставляла его одного, если он бодрствовал. Во-вторых, держала лицо. В-третьих, постоянно с ним общаюсь, как и другие члены семьи. В-четвертых, всячески его веселю - смеюсь, корчу рожи, показываю язык. Он очень внимательно следит за мной и тоже шевелит язычком, улыбается в ответ, иногда даже хохочет. Так что сейчас он очень эмоциональный, веселый малыш. Во всяком случае, я искренне верю, что помогла ему стать таким, ведь было время когда он с трудом фиксировал взгляд, почти не смотрел в глаза и не была уверена, что он вообще знает, что я его мама. Теперь я уверена - знает!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий