понедельник, 26 января 2009 г.

Установки

Это я уже писала в другом своем блоге, но думаю, повторить здесь тоже будет не лишним.

Держать лицо очень трудно, особенно когда кругом одни проблемы и переживания. Но это необходимо, чтобы с этими самыми проблемами справиться. Помните совет, как бороться с депрессией и хандрой? Расправить плечи, высоко поднять голову и улыбаться, ведь в таком положении очень трудно чувствовать себя несчастной.
Такой способ имеет и еще одно практическое применение – вам отвечают тем же, т.е. улыбкой. А это уже много. К чему это я? А вот смотрю на своего сыночка, улыбаюсь ему, он мне отвечает тем же. И я по настоящему счастлива, ведь даже этой малости могло не быть. И каждый раз вспоминаю слова генетика, которая участвовала в обследовании Макса. Когда она увидела мое состояние и выражение лица, сказала:
- Сделай такое лицо, какое хочешь увидеть у ребенка. Если не можешь сделать – подойди к зеркалу и тренируйся. Когда получится, можешь общаться с ребенком.
Тогда я была напугана, встревожена, дня без слез не обходилось, пришлось часто повторять себе слова генетика и несчетное число раз возвращаться к зеркалу. Теперь я могу сказать, что у меня это получилось, когда я общаюсь с сыночком, не могу не улыбаться, не смотря на все наши проблемы. Для нас это уже достижение, он стал более эмоциональным, стал реагировать на свое имя и я с уверенностью могу сказать, что он знает своих родителей.
Так что, как говорилось в каком-то мультике «улыбаемся и машем»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий