пятница, 23 января 2009 г.

Как все начиналось. Продолжение

В роддоме мы провели 17 суток. Основной причиной такого длительного там пребывания был высокий билирубин – 280. За это время удалось снизить его до 180.

Сразу после родов Макса у меня забрали и не сказали куда. Нашла я его сама следующим утром в отделении недоношенных. Он лежал под кислородной палаткой и медсестра, разрешившая посмотреть на него, сказала печальным тоном: «Синеет без кислорода мальчик». Под палаткой он был еще трое суток, периодически ее убирали, но нормально дышать начал только через трое суток. А на пятые мне его дали в первый раз на несколько часов, чтобы посмотреть как он отнесется к груди и как мы сможем с ним общаться. Пока он лежал отдельно, его кормили смесью из бутылочки и ел он очень плохо. Как же я была счастлива, когда его приложили к груди, а он с удовольствием стал сосать. Так он сделал свой выбор и остается верен ему до сих пор. Зато у меня из-за нервного напряжения и нескольких суток без ребенка, начались проблемы с молоком. Сначала оно сильно прибыло, так что грудь просто разрывало, а потом начало пропадать. Забегая вперед скажу, что периодическое пропадание молока у меня случалось еще не единожды. Я боролась за грудное вскармливание и выпила наверно тонну лактогонного чая и в итоге победила, вот уже больше года мамино молоко - основа питания Макса.

В роддоме нам сделали основные обследования, в том числе и УЗИ мозга. Результаты были вполне приличными, учитывая нашу недоношенность.

В полтора месяца нас госпитализировали, так как билирубин и не собирался снижаться. Там же обнаружили пневмонию. Пока Макса лечили от желтушки и пневмонии, параллельно делали его полное обследование. Через 3 недели нам вынесли не утешительный вердикт: врожденный порок сердца; микроцефалия, транзиторный гипотериоз. За день до выписки у Макса начались судороги. И мы задержались в больнице еще на 2 недели. С этого времени начали принимать противосудорожные препараты.

До двух месяцев Макс развивался практически по возрасту, даже не смотря на недоношенность. После начала судорог его состояние стало ухудшаться. Прожив дома всего две недели, мы снова легли в больницу. Судороги усилились, а состояние еще ухудшилось. В развитии произошел откат назад. С тех пор у нас началась задержка психо-моторного развития. И без того маленький родничок к пяти месяцам закрылся совсем.

8 комментариев:

  1. Держитесь.
    Буду молиться за вас

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Нам очень нужна поддержка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не сталкивалась с таким диагнозом, но но примере своего директора и его жены, знаю, как трудно растить ребенка с энцефалопатией... Их Маше уже 28 лет. Я думаю, силы им дает только молитва...Их младшейдочери - около 25. И У нее уже 2-летний сынуля. Главное - принимать, все как есть... Храни Вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я действительно стараюсь принимать так есть и делать то, что могу...

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Inetta! Вы - молодец и прекрасная мать! Я уверена, что все будет хорошо. Слышали Вы что-нибудь об исследовании крови под темнопольном микроскопе? Я могу дать Вам информацию. ВАша проблема меня очень тронула. Хотела бы Вам помочь чем смогу. Вы бываете в Москве?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Марина! К сожалению в Москве мы бываем теперь только в связи с проблемами сыночка и не часто. Но от информации я не откажусь, и буду Вам признательна, если поделитесь ею.

    ОтветитьУдалить
  7. Удобнее,наверно, будет переписываться по мылу. Мой имейл mkoretskaya@gmail.com. Я Вам пришлю информацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я Вам написала на мыло. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить