понедельник, 17 мая 2010 г.

Особая энергия

Замечали ли вы когда-нибудь, что у наших особых детей другая энергетика? Это касается детей с любым диагнозом, особенно связанным с нарушением интеллекта.
Буквально на днях сделала открытие – у особых детей она особая!

До появления собственных детей я не особенно то любила заниматься с чужими ребятишками. Да и сейчас у меня не очень часто получается с ними пересекаться и тем более чем-то заниматься. И, если быть откровенной, то и не возникает сильного желания. Объясняю себе это тем, что в последние 2,5 года у меня постоянно на руках Макс и каждая минута, когда он не висит на мне, расценивается как свобода и занимать ее кем-то, тем более чужим, не хочется. Хотя, на самом деле, мне очень нравится, когда Макс у меня на руках, что, кстати сказать, тормозит его развитие. А нравится потому, что я ощущаю совершенно другую энергию. Не могла себе ее объяснить, просто купалась в ней, получая настоящее удовольствие. А недавно, в игровой комнате, когда мы пришил вдвоем с дочей, я играла с особой девочкой. Она уже большенькая, но с немаленькими проблемами. Она брала меня за руку и мы вместе с ней перебирали шарики в сухом бассейне. И я получила аналогичные ощущения – та же чистая энергия и невыразимая радость общения. А вчера уже другая девочка и тоже особая, пришла ко мне в бассейне и прилегла рядом, обнимала меня и мы с ней и Максом очень мило общались. И опять та же энергия, исходящая от ребенка и тот же кайф от общения! Ощущения просто непередаваемые, я не смогу вам их описать. Что-то похожее, чувствовала у младенцев, видимо по этому мне больше всего нравятся дети младенческого возраста.

Но вот у дочери моей, здоровой девочки, энергия совсем другая. Разница очень ощутимая, хотя с ней я тоже люблю обниматься и получаю от этого удовольствие, но она другая…


ПРО МАКСА

Не успела я вчера пожаловаться на Макса, что не хочет ходить, как буквально через полчаса он сам спровоцировал меня на то, чтобы я его поводила. И весь вечер мы вчера кругами ходили по квартире Ему очень нравилось, особенно когда я его нахваливала, он аж светился от радости. Правда держу его пока за две руки, и все равно болтается из стороны в сторону, но старается. И правая ножка у нас отстает – то ее приволакивает, то ставит на носочек, то шагнуть ею забудет… надо с этим что-то делать и учиться стоять без опоры тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий